Постоянные инновации, ориентированные на клиента
Ориентация на клиента, производство изысканных и превосходных товаров с использованием
высоких технологий и продуманным дизайном с упором на инновационные разработки.
-
Дизайн с упором на инновации
Компания Baseus, основанная в 2011 году, является торговой маркой бытовой электроники под управлением компании Shenzhen Times Innovation Technology Co. Ltd., которая занимается исследованиями, разработкой, дизайном, производством и продажей. Название бренда Baseus — это сокращенный вариант лозунга бренда «Base on user», который означает, что бренд работает, опираясь на мнение пользователей, и разрабатывает свои высоко-эстетические товары с упором на их практическую ценность. 8 лет развития позволили бренду Baseus стать ведущим предприятием в производстве потребительской электроники Китая и всегда придерживаться философии дизайна, в основе которого инновации и практическая эстетика. При разработке товара мы уделяем особое внимание использованию новых технологий, экологически чистых материалов и элементов современной моды.
-
Техническая составляющая и качество
Помимо инновационных решений, бренд Baseus также уделяет особое внимание технической составляющей и качеству продукции, ищет отличных технических партнеров в различных областях и совместно с ними разрабатывает более конкурентоспособные продукты. В 2019 году была создана лаборатория бренда. 35 профессиональных инженеров по контролю качества обеспечивают техническую поддержку товаров. Каждая единица товара бренда Baseus проходит проверку качества в нашей лаборатории перед поставкой на рынок. Это гарантирует поддержку отличных рабочих характеристик продукции в различных условиях эксплуатации. К тому же, чтобы обеспечить бесперебойную продажу нашей продукции во всем мире и гарантировать прохождение процедуры контроля качества, мы провели сертификацию локализации наших товаров в разных странах.
-
Обогатить жизнь бытовой электроникой
В первые дни после основания бренда Baseus, в основном ми производили аксессуары для мобильных телефонов. Однако, в меру расширения рынка и постоянного обновления перечня реализуемых товаров, простые аксессуары не могли в достаточной мере удовлетворять растущие потребности огромного количества пользователей. Поэтому, приспосабливаясь к новым условиям рынка, в 2019 году бренд Baseus вступил в Эру 3.0 и начал разрабатывать новые линейки товаров, чтобы диверсифицировать свою модель развития. В настоящее время компания Baseus создает 11 полных линеек товаров. Вместе с основной линейкой Baseus, мы также разрабатываем и производим несколько других категорий продукции, например, Baseus Gamo, Baseus Audio, Baseus Lighting, Baseus Automotive и Baseus Home Appliance. Это позволяет нам удовлетворять растущий спрос на интеллектуальную продукцию.
-
Фирменные магазины бренда
Постоянно расширяя каналы продаж через Интернет, мы также работаем над созданием сети традиционных магазинов бренда. В 2011 году в городе Гуанчжоу открылся первый фирменный магазин компании Baseus. От фирменного логотипа до внутренней планировки, наши магазины простые и стильные. Высокое качество продукции, отличный дизайн отваров и большой опыт команды делают Baseus популярным брендом среди пользователей. Начиная с прошлого года, мы открыли сеть новых фирменных магазинов в Пекине, Гуанчжоу и Шэньчжэне. Такое стремительное развитие позволило компании быстро распространить свою продукцию на внутреннем и внешнем рынках. Бренд Baseus стал фаворитом многих пользователей и приветствуется крупными магазинами в нашей стране и за рубежом.
-
Фирменные магазины Baseus в мире
В ноябре 2017 года продукция бренда Baseus доступна по всему миру посредством более 600 традиционных магазинов в 180 странах и регионах и более чем 100 фирменных магазинов. В ближайшем будущем мы планируем расширить число фирменных магазинов до 400.
Разнообразнее, умнее, моложе
Сейчас бренд Baseus вступил в эру 1+C. Мы будем продолжать производство основной продукции под брендом Baseus и развивать несколько других линеек, чтобы постоянно удовлетворять растущие потребности пользователей в различных интеллектуальных товарах.